7-Eleven оказывает помощь напитку BodyArmor с рекламой дополненной реальности для баскетбола NCAA

Теперь, когда проводится турнир по баскетболу NCAA, 7-Eleven решил запустить опыт дополненной реальности, чтобы напомнить фанатам баскетбола, где они могут утолить жажду в течение мартовского безумия.

Доступная до 10 апреля в приложении 7-Eleven для iOS и Android, пара дополненной реальности предназначена для продвижения BodyArmor, официального спортивного напитка чемпионата NCAA.

Первый опыт AR использует фронтальную камеру. Во-первых, эффект помещает виртуальную бутылку BodyArmor в поле зрения камеры, и, когда пользователи открывают рот, бутылка поворачивается вверх, чтобы доставить некоторое воображаемое освежение.

Затем, опыт превращает пользователей в баскетболистов, вставляя камеру в режиме реального времени на сцену баскетбольной площадки, дополненную телом виртуального баскетболиста. Пользователи также могут настроить оттенок кожи и пол виртуального костюма перед съемкой сцены, чтобы поделиться с другими.

Читайте так же
Microsoft восстанавливает PowerToys с помощью инст... Вечеринка как будто это Windows 95 Недавно обретенное увлечение Microsoft проектами с открытым исходным кодом порождает неожиданного любовного ребенка, который может просто вызвать слезы на глазах у ветеранов ПК. PowerToys, набор мощных пользователь...
Выборы в WhatsApp в Индии Политические партии риск... Ожидается, что национальные выборы в Индии в 2019 году станут «выборами в WhatsApp». На фоне стремительного улучшения интернет-соединения и роста использования смартфонов число людей, пользующихся частной службой обмена сообщениями WhatsApp, возросло...
Обзор смешанной реальности в бизнесе... Возьмите этот краткий опрос с несколькими вариантами ответов и расскажите нам о том, как ваша организация использует или планирует использовать виртуальную реальность. Мелани Волков Вахсман | 15 августа 2019.- 16:10 по Гринвичу (09:10 PDT) | Тема: В...

Второй опыт берет на себя заднюю камеру и закрепляет миниатюрную баскетбольную игру в среде пользователя. Следуя знакомому формату соревнований по стрельбе из трех пунктов, игроки могут соревноваться с противником ИИ, чтобы увидеть, кто может сделать 10 обручей, сделанных первыми, с тремя раундами возрастающей сложности, доступными в каждой игре.

VR-версия игры доступна для устройств, которые не поддерживают устройства Android (поскольку AR-камера приложения 7-Eleven еще не поддерживает ARCore), и устройств iOS, которые не совместимы с ARKit.

Пользователи также могут заработать баллы за программу лояльности клиентов 7-Eleven, поделившись опытом селфи в социальных сетях или сыграв в мини-игру. Кроме того, клиенты могут заработать в два раза больше очков при покупке 28 унций. бутылка BodyArmor в 7-Eleven магазинах.

Позиция BodyArmor как спонсора крупного спортивного турнира является ключевым полем битвы в его стремлении свергнуть лидера рынка Gatorade. Тот факт, что компания включает маркетинг дополненной реальности в эту заметную кампанию, говорит о позиции AR в нынешнем рекламном ландшафте.

(По иронии судьбы, легенда баскетбола Коби Брайант, который пропустил колледж и поступил прямо в НБА из средней школы, был одним из первых крупных инвесторов и маркетологов BodyArmor.)

Читайте так же
Обзор смешанной реальности в бизнесе... Возьмите этот краткий опрос с несколькими вариантами ответов и расскажите нам о том, как ваша организация использует или планирует использовать виртуальную реальность. Мелани Волков Вахсман | 15 августа 2019.- 16:10 по Гринвичу (09:10 PDT) | Тема: В...
Как Найти Человека С Помощью Номера Телефона... Есть ситуации, когда может пригодиться поиск человека по номеру телефона. Для уточнения четкой локации обладателя употребляются шпионские приложения, GPS-обнаружение, геолокационный метод найти устройство юзера на карте. Выяснить информацию о юзере м...
Обновите свой компьютер с помощью мощного 8-ядерно... Начните с отличной сборки ПК с этим сочетанием материнских плат Ryzen 7 и MSI B450-A Pro за 290 в Newegg. Newegg предлагает сочные скидки на комплектующие для ПК, которые могут стать сердцем компьютера, созданного для повышения производительности ...

Сеть магазинов у дома по-прежнему привержена опыту дополненной реальности, построенному на платформе Zappar Zapworks Studio, в качестве средства привлечения клиентов.

Ранее, 7-Eleven опубликовал футбольный опыт AR в начале футбольного сезона 2018 года. Достаточно сказать, что 7-Eleven отлично справляется с аппетитами техно-ориентированных фанатов спорта.

За свою роль Zappar завоевал растущую нишу опыта AR для спортивного маркетинга, начиная от мини-игр для брендов закусок и заканчивая активным участием фанатов спортивных команд.

А так как мир спортивных развлечений продолжает втягивать дополненную реальность в маркетинговую игру, мы можем ожидать увидеть еще более широкий спектр таких маркетинговых инициатив в ближайшие месяцы.

7-Eleven оказывает помощь напитку BodyArmor с рекламой дополненной реальности для баскетбола NCAA
Читайте так же
Обзор смешанной реальности в бизнесе... Возьмите этот краткий опрос с несколькими вариантами ответов и расскажите нам о том, как ваша организация использует или планирует использовать виртуальную реальность. Мелани Волков Вахсман | 15 августа 2019.- 16:10 по Гринвичу (09:10 PDT) | Тема: В...
Как Найти Человека С Помощью Номера Телефона... Есть ситуации, когда может пригодиться поиск человека по номеру телефона. Для уточнения четкой локации обладателя употребляются шпионские приложения, GPS-обнаружение, геолокационный метод найти устройство юзера на карте. Выяснить информацию о юзере м...
Обновите свой компьютер с помощью мощного 8-ядерно... Начните с отличной сборки ПК с этим сочетанием материнских плат Ryzen 7 и MSI B450-A Pro за 290 в Newegg. Newegg предлагает сочные скидки на комплектующие для ПК, которые могут стать сердцем компьютера, созданного для повышения производительности ...