Ghost Recon Сравнение счетчиков разработчиков точек останова с отделом

У Ubisoft в настоящее время есть две главных привилегии стрелка под именем Тома Клэнси: Отдел а также Спецотряд Призрак. Отдел это новое свойство, которое недавно выпустило популярное продолжение, и Спецотряд Призрак превратилась в массовое дело открытого мира. Со знакомыми дополнениями к предстоящему Ghost Recon Breakpoint, различия между этими двумя становятся еще более тонкими. Когда его спросили о поразительном сходстве, Эрик Кузиан, креативный директор точка остановки, сказал нам в интервью, почему он думает, что они никогда не будут прежними.

«[Ghost Recon Breakpoint] тактическая игра. Итак, когда мы говорим, что это тактическая игра, это означает, что одна пуля убивает. Это большой, большой переломный момент », — сказал он.

«Мы действительно хотим, чтобы игроки чувствовали, что вы Spec Ops», — добавил он позже.

Хотя он прав в общем смысле, Ghost Recon Breakpoint действительно добавляет элемент, который противостоит этому очевидному отличию от Отдел — Дроны. Хотя человеческие губки не существуют в точка остановки, новые враги дронов предоставляют игрокам дополнительное препятствие, которое занимает намного больше времени, чтобы победить.

Во время нашего предварительного просмотра мы обнаружили, что вы определенно чувствуете себя оперативником Spec Ops, когда вы сражаетесь с человеческими врагами, либо в стиле «беги с оружием», либо скрытно, быстро бросая их с помощью удачных выстрелов. Дроны, однако, обычно имеют слои брони.

Как видно в точка остановки игровые трейлеры, дроны имеют слои брони и функционируют больше как более жесткие препятствия, которых вам следует избегать, насколько это возможно. Полное разнообразие дронов, представленных в точка остановки пока не выявлено, но эти конфликты больше похожи на ОтделПерестрелки больше, чем в более быстрых и реалистичных перестрелках с человеческими врагами.

Если нет запланированных режимов, в которых используются дроны, PvP Ghost War сохранит это чувство реализма, которое упоминается в нашем практическом разделе с режимом.

Итак, в чем причина дополнений к Ghost Recon Breakpoint что делает его более похожим на Отдел? Разработчики продвигали контент эндшпиля, который включает рейды на 4 игрока Спецотряд Призрак Типичная формула

«Когда мы выпустили Wildlands, мы не знали, что после [запуска] игра будет иметь такую ​​долгую жизнь », — сказал Кузиан. «Итак, мы многому научились у Wildlands и для точка остановки, мы хотели, чтобы это было частью стратегии. Когда я говорю «стратегия», я имею в виду планировать все для пост-запуска. Даже история была написана с учетом этого ».