Как Сделать Звук Громче В Сони Вегас

Я уже гласил о преимуществе редактора Сони Вегас в работе со звуком. Более тщательно все изложенно в данной публикации, так что повторяться не буду.

Как было сказано сначала статьи, Vegas вначале разрабатывался как мощнейший многодорожечный звуковой редактор. Способности по обработке звука очень широки — программка позволяет:

  • создавать проекты, как со стереозвуком, так и с окружающим звуком в формате 5.1. Начиная с 8-й версии Pro, программка поддерживает звук в формате Dolby Digital (AC3) 5.1 и на входе;
  • записывать звук с входа звуковой карты (поддерживается запись сразу с нескольких звуковых карт, в том числе многоканальных);
  • располагать огромное количество звуковых клипов на звуковых дорожках, с разной компрессией и форматами (количеством каналов и частотой дискретизации) сразу в одном проекте, без необходимости подготовительной декомпрессии звука (она осуществляется «на лету», во время проигрывания либо вывода результата монтажа в конечный файл);
  • так же, как и для клипов, задавать FadeIn/FadeOut (затухание) для звуковых клипов, с возможностью выбора одной из 5 форм профиля затухания (при наложении клипов друг на друга выходит 25 вариантов перехода 1-го клипа в другой по изменению громкости обоих);
  • включать и выключать (Mute, заглушать) звуковые дорожки.
  • задавать громкость и стерео-панораму (для проектов со звуком 5.1 — положение звука в пространстве) для каждой дорожки;
  • назначать на звуковые дорожки профили (либо огибающие, Envelopes) конфигурации громкости/панорамы во времени с узловыми точками (для проектов со звуком 5.1 — профиль положения звука в пространстве);
  • назначать на звуковые дорожки цепочки эффектов для обработки звука в реальном времени. В комплекте есть некоторое количество 10-ов эффектов: разные фильтры, эквалайзеры, компрессоры динамического спектра, эхо и др. Поддерживаются также любые посторонние DirectX- и VST-плагины для обработки звука;
  • для неких эффектов позволяет назначать на звуковые дорожки профили (огибающие) конфигурации их характеристик во времени;
  • соединять воединыжды звуковые дорожки в группы (так называемое Bus, либо шины), чтоб сразу управлять их громкостью, или назначать на их однообразный набор эффектов;
  • выводить звук во огромное количество форматов (в том числе в mp3, AC3, а в случае форматов WAV и AVI — в хоть какой формат, для которого в системе установлен звуковой ACM-кодек).

В данной статье нереально тщательно разглядеть все звуковые способности программки, потому остановимся лишь на неких, которые нередко применяются при монтаже домашнего видео.

К примеру, необходимо выполнить обычное действие — сменять часть звука в видео. Для этого щелчком мыши изберите подходящий клип со звуком и разгруппируйте его (нажмите U), чтоб звук и видео редактировались раздельно. Допустим, необходимо сменять начало звука другим — из звукового файла. Поначалу потяните левый край начального звукового клипа на право, чтоб высвободить место под добавляемый звук. Потом, в секции Explorer найдите подходящий звуковой файл (к примеру, в формате mp3) и перетащите его на монтажный стол, на отдельную звуковую дорожку. Подкорректируйте конец добавленного звукового клипа так, чтоб он имел подходящую продолжительность. Потом перетащите его на ту же звуковую дорожку, где находится начальный звук видеоряда. Можно сделать так, чтоб он отчасти накладывался на звук видеоряда — в таком случае звук будет плавненько перебегать из 1-го клипа в другой:

как сделать звук громче в сони вегас

Если над местом наложения звуков (так называемое Crossfade) надавить правую кнопку мыши, то в подменю Fade Type можно избрать форму огибающих громкости каждого из 2-ух звуковых клипов — всего доступно 25 вариантов (те же, что доступны для Crossfade клипов). Чтоб в предстоящем клип и оба звука передвигались совместно, или случаем не были разгруппированы, их можно соединить в группу — выделите их щелчком мыши с нажатой кнопкой Ctrl и нажмите G.

Нередко охото добавить музыку к видеоряду. Даже достаточно кислое и неразнообразное видео может смотреться по-другому, если добавить к нему музыку. Осуществляется это до боли просто: найдите подходящий звуковой файл (к примеру, в формате mp3) в секции Explorer и потяните его мышью на монтажный стол чуток ниже звуковой дорожки видеоряда. Будет автоматом сотворена звуковая дорожка, и звуковой клип будет помещен на нее. Если необходимо, переместите звуковой клип в необходимое место, «подрежьте» его начало/конец, добавьте FadeIn/FadeOut, — все это осуществляется так же, как это делается с клипами (см. раздел «Основы монтажа»). Естественно, таким макаром можно добавить в проект хоть какое количество звуковых клипов.

Но просто «накидать» музыку в проект — только полдела. Принципиально верно подобрать ее громкость так, чтоб она не звучала назойливо и не мешала просмотру вашего видео.

Непременно попытайтесь сами поглядеть итог монтажа с прослушиванием звука, как в наушниках, так и в колонках, на разной громкости. Если вы желаете, чтоб музыка только была дополнительным фоном, а не подменяла собой начальный звук, то принципиально подобрать громкость музыки так, чтоб и при маленький громкости колонок начальный звук звучал ясно (а именно, в голосе людей в кадре должны верно и разборчиво восприниматься слова). Вероятнее всего, громкость каждой музыкальной композиции придется подбирать раздельно. Для этого подведите курсор мыши к верхнему краю звукового клипа (при всем этом курсор изменит свою форму на руку с пальцем и стрелками вверх-вниз) и потяните его вниз с нажатой левой кнопкой мыши. При всем этом громкость (Gain, усиление) будет уменьшаться. Уменьшение громкости на 6 дБ (децибел) значит уменьшение амплитуды звука вдвое. Прослушайте хотя бы несколько секунд начального звука совместно с музыкой и удостоверьтесь, что музыка не звучит очень звучно, и если это не так, уменьшите ее громкость. Проделайте это с каждым музыкальным клипом, прослушивая различные части монтажного проекта.

Возможно окажется, что в каких-либо участках необходимо только временно «приглушить» громкость музыки, чтоб в этот момент были слышны только звуки в кадре (к примеру, голоса людей), или, напротив, для придания драматизма либо динамичности сюжету музыку необходимо сделать громче на несколько секунд. Чтоб это сделать, нужно добавить профиль конфигурации громкости на звуковую дорожку с музыкой.

Для этого изберите подходящую звуковую дорожку (щелкните мышью по ее заголовку слева) и вызовите команду меню Insert/Audio Envelopes/Volume. На дорожке появится горизонтальная линия — это и есть профиль, либо огибающая конфигурации громкости. В месте, где необходимо уменьшить громкость звука, нажмите правую кнопку мыши над профилем и вызовите команду меню Add Point (добавить точку), и чуток правее добавьте еще одну. Потом переместитесь в место, где громкость должна возвратиться в начальное значение, и добавьте две точки профиля и там. В итоге, меж 2-мя средними точками появляется горизонтальный участок, который можно «потянуть» мышью вверх-вниз, чтоб прирастить/уменьшить громкость звука в этом участке. На рисунке показано, как приглушить звук на 12 дБ (вчетверо по амплитуде) на участке продолжительностью 10 секунд:

Если необходимо на сто процентов заглушить звук, соответственный участок профиля следует потянуть вниз «до упора», чтоб громкость приняла значение.Inf (минус бесконечность, что в децибелах соответствует умножению амплитуды на ноль).
Если нужно, чтоб громкость плавненько изменялась от какого-то значения до другого, добавьте в подходящих местах точки профиля громкости и задайте нужные значения усиления в их — или перетягивая точки мышью ввысь/вниз, или вызывая команду Set To… в меню по правой кнопке мыши над точкой. Чтоб в какой-нибудь точке задать начальную громкость звука (отключить изменение громкости), изберите команду Set to 0.0 dB.

Меж точками по дефлоту профиль конфигурации громкости линейный. В меню над участком профиля можно избрать форму кривой конфигурации профиля — Linear, Fast, Slow, Smooth, Sharp. Тип Hold значит, что до последующей точки значение профиля будет неизменным.

Громкость каждой звуковой дорожки можно изменять полностью — для этого употребляется бегунок Vol на заголовке дорожки (если бегунок не виден, растяните заголовок по ширине):

Читайте так же
Как Сделать Скриншот На Ноутбуке Асус Windows... Снимок экрана — это скриншот монитора либо ноутбука, который можно сохранить в формате png либо jpeg. Сделать это можно как при помощи стандартных способностей операционной системы Windows, так и установив дополнительные программки. В данной статье б...
Как Сделать Скриншот Игры На Windows 7... Хорошего времени суток! Если сделать скрин окна Windows довольно легко (стоит надавить кнопку Print Screen, и воткнуть в Paint), то в играх таковой трюк срабатывает далековато не всегда! К примеру, при вставке вы сможете найти, что в буфере вообщем н...
Как Сделать Стоп Кадр В Сони Вегас... Mostrar controles do player Publicado em 19 Mai 2014 Как приостановить видео? Как сделать стоп кадр в Сони Вегас? Его также именуют статичным кадром, которыйвроде бы замораживает видео, останавливает его на определенном моменте. Вот его на данный ...

Бывает, что музыка, добавленная в проект, при уменьшении громкости звучит очень тихо, а при увеличении — очень назойливо, с звучными басами и раздражающими высочайшими частотами, и отыскать «золотую середину» трудно. Поправить ситуацию можно при помощи звукового эквалайзера. На заголовке звуковой дорожки с музыкой нажмите кнопку Track FX…, появится окно предназначения звуковых эффектов (обработок) дорожки. Посреди их по дефлоту сходу находится Track EQ — щелкните по наименованию эффекта вверху, чтоб активировать его окно.

Эквалайзер позволяет поменять громкость звука необходимым образом в определенных частотных спектрах, либо полосах. По дефлоту эквалайзер ничего не изменяет (все характеристики усиления установлены в 0 дБ). Начнем с нижних частот (басов). Щелкните по закладке 1 (тип фильтра Low Shelf). Потяните на лево бегунок Gain, чтоб приглушить низкие частоты. Потяните бегунок Frequency на право, чтоб прирастить частоту среза фильтра. Чем выше частота, тем больше низких частот будет угнетаться. Можно запустить проигрывание в основном окне и слушать, что выходит, сразу подбирая частоту и степень угнетения «на лету».

Сейчас необходимо приглушить высочайшие частоты (там обычно звучат верхние звуки ударных инструментов, разные шумовые эффекты, гул и т.п.). Щелкните по закладке 4 (тип фильтра High Shelf). Аналогично подберите степень угнетения (Gain) и частоту среза (Frequency). Чем ниже частота, тем больше больших частот будет угнетаться.

В итоге, имеем последующую картину: низкие и высочайшие частоты музыки заглушены, и музыка сейчас звучит не так назойливо, не мешая восприятию основного звука в видеозаписи.

Угнетение низких частот также можно использовать для уменьшения слышимости шума ветра (подробнее об этом написано в FAQ).

Бывает, что голоса в кадре звучат неразборчиво. Это также можно поправить при помощи эквалайзера — довольно прирастить громкость в области средних частот (приблизительно 2-3 кГц для мужского голоса и 4-5 кГц для дамского). Для этого вызовите окно эквалайзера на звуковой дорожке со звуком из видеоряда. Изберите закладку 3 (тип фильтра Band) и повысьте усиление (Gain), также измените центральную частоту полосы (Frequency).

Запустите проигрывание проекта, и попытайтесь «на ходу» подобрать усиление и центральную частоту полосы так, чтоб глас зазвучал более ясно. Также можно прирастить ширину полосы (Bandwidth, в октавах). Не рекомендуется очень очень (более 6 дБ) наращивать громкость средних частот, по другому глас может зазвучать «как из телефона». Подробнее об этом можно прочесть в FAQ.

Если эквалайзером в проекте необходимо обработать не весь звук, а только его участки (к примеру, где в кадре есть говорящие люди), то все участки, которые необходимо обработать, необходимо бросить на звуковой дорожке, на которую назначен эквалайзер, а другие звуковые клипы перенести на отдельную дорожку, на которой эффекты обработки звука не назначены.

Кроме эквалайзера, на звуковые дорожки автоматом назначается эффект Track Compressor, созданный для уменьшения динамического спектра звучания звуковой дорожки. Его можно использовать для уменьшения различия меж звучными и тихими звуками — к примеру, в сюжетах, где вместе с негромко говорящими людьми в кадре время от времени встречаются звучные удары, хлопки дверями и т.п. Подробнее о том, как это можно сделать, можно прочесть в FAQ.

Также можно назначить обработку всего проекта при помощи кнопки Master FX… в окне Mixer. При вызове команды прибавления эффектов возникает окно со перечнем эффектов, распределенных по категориям. Изберите подходящий эффект, нажмите кнопки Add и OK.

По аналогии с анимацией характеристик видеоэффектов (см. выше соответственный раздел), можно задать анимацию характеристик звуковых эффектов. К примеру, можно задать профиль конфигурации во времени частоты фильтра эквалайзера. На заголовке звуковой дорожки, на которую мы назначили эквалайзер для увеличения отчетливости голоса, нажмите кнопку со стрелкой вниз в правой части кнопки Track FX… В выпавшем меню изберите команду FX Automation, в показавшемся окне изберите эффект Track EQ. В перечне показаны наименования характеристик обработки, которые можно сделать изменяемыми во времени в процессе проигрывания. Отметьте галочкой параметр Band 3 Frequency (частота третьей полосы) и нажмите OK. На звуковой дорожке появится новый профиль, которым можно управлять так же, как профилем громкости: добавлять точки, перемещать их, задавать значения частоты в каждой точке вводом значения и т.д.

Управляя параметрами обработки во время проигрывания, можно получить самые различные звуковые эффекты — к примеру, при помощи эффекта Delay можно получить эхо с изменяемым временем «отражения» звука.

Сони вегас про 12. тихий звук. увеличиваем гроомкость аудио

Сохранение результата монтажа в выходной видеофайл (не путать с сохранением монтажного проекта) осуществляется при помощи команды меню File/Render As… В перечне «Тип файла» изберите подходящий формат контейнера (к примеру, Video for Windows для avi-файла), в перечне Template (шаблон) изберите формат сжатия. Нажмите кнопку Custom, чтоб просмотреть и/либо установить характеристики сжатия видео и звука (в закладке Project не забудьте избрать Best в перечне Video rendering quality — качество сохранения видео). По мере надобности, включите/выключите флаги Include Video/Include Audio, чтоб включить/исключить видео и звук в выходном файле. В выпадающем перечне Video format (закладка Video) выбирается формат (кодек) для сжатия видео, в перечне Audio format (закладка Audio) выбирается формат (кодек) для сжатия звука.

Чтоб был доступен случайный звуковой кодек (формат), необходимо избрать формат видео, хороший от DV.

Читайте так же
Как Сделать Скриншот Игры На Windows 7... Хорошего времени суток! Если сделать скрин окна Windows довольно легко (стоит надавить кнопку Print Screen, и воткнуть в Paint), то в играх таковой трюк срабатывает далековато не всегда! К примеру, при вставке вы сможете найти, что в буфере вообщем н...
Как Сделать Скриншот На Лджи К 10... Screenshot на LG K10 как сделать. Лджи К10 снять снимок с экрана. Где находятся сохраненные скрины на android. Вы ищете информацию как сделать снимок экрана на LG K10, какие кнопки жать, чтобы сфотографировать экран телефона? В этой статье мы опишем ...
Как Сделать Стоп Кадр В Сони Вегас... Mostrar controles do player Publicado em 19 Mai 2014 Как приостановить видео? Как сделать стоп кадр в Сони Вегас? Его также именуют статичным кадром, которыйвроде бы замораживает видео, останавливает его на определенном моменте. Вот его на данный ...

Если в проекте употребляется интерлейсное (чересстрочное) видео (а почти всегда для видео с камеры это так), то принципиально, чтоб был установлен верный порядок полей во всех начальных файлах (в свойствах файлов в окне Project Media), и лучше таковой же порядок полей установить в свойствах проекта, и в настройках выходного видео для минимизации преобразований изображения. В случае, если требуется сохранить необработанные участки видео без пересжатия, это требование становится неотклонимым (в таком случае также должны совпадать размер/частота кадров, а для MPEG2 — и характеристики сжатия, а именно, битрейт).

Для MPEG-файлов (в форматах MPEG2, HDV, AVCHD) порядок полей указан конкретно в начальных файлах, потому программка определяет порядок полей автоматом (очевидно, если обозначенный порядок совпадает с фактическим — исключения редки, но случаются при неверном перекодировании файла; если видео взято с камеры или платы захвата, то порядок полей в файле указан верный).

В случае с AVI-файлами автоматом найти порядок полей в общем случае нереально, но, к примеру, для интерлейсного видео с DV-видеокамер верный порядок полей — Lower Field First (1-ое поле нижнее). Для видео, захваченного большинством ТВ-тюнеров , порядок полей обычно оборотный — Upper Field First (1-ое поле верхнее). Если фактический порядок полей неизвестен, или нет убежденности, то найти его можно при помощи метода, описанного в FAQ.

Если необходимо сохранить видео в формате MPEG2 для DVD, то должен быть установлен и зарегистрирован MainConcept MPEG plug-in для Vegas. В последних версиях Vegas для этого необходимо установить программку Sony DVD Architect. В таком случае в перечне типов файлов необходимо избрать MainConcept MPEG2, а в перечне шаблонов избран подходящий шаблон (к примеру, DVD PAL). По мере надобности, необходимо скорректировать битрейт видео и/либо звука, зависимо от того, какой объем видео необходимо поместить на DVD-диск. Для материала длиной один час обычно довольно однопроходного кодировки с потоком 8 Мбит/с для видео (подробнее об этом написано в FAQ).

Если в качестве программки авторинга DVD употребляется Sony DVD Architect, то расставленные в проекте метки (вставляются нажатием CtrlM по текущей позиции) можно использовать для указания начала глав (chapters) в создаваемом DVD. При сохранении файла в формат MPEG2, включите опцию «Save project markers in media file» в диалоге сохранения файла, и DVD Architect автоматом употребляет метки проекта как метки начала глав DVD-диска (поточнее, раздела диска, который получится из данного MPEG2-файла).

Будьте готовы к тому, что сохранение результирующего файла может происходить довольно длительно (до нескольких 10-ов часов зависимо от продолжительности проекта, разрешения видео, формата сжатия и мощности компьютера). В случае, если значимая часть проекта сохраняется без пересжатия, то лучше начальные файлы держать на одном жестком диске, а итог сохранять на другой, на физическом уровне отдельный жесткий диск, чтоб существенно ускорить операцию копирования данных.

Как Плавно Убавить или прибавить музыку в Sony Vegas Pro

Время от времени бывают ситуации, когда требуется сжать итог монтажа при помощи наружной программы-кодера. Это можно сделать, за ранее сохранив итог в AVI-файл без компрессии, или с внедрением кодека, позволяющего сохранить данные без утрат. В обоих случаях будет нужно сильно много места на диске: к примеру, в случае проекта часовой продолжительности для сохранения его в несжатом формате пригодятся 10-ки гб, и сохранение будет происходить очень длительно. Если итог нужен только, чтоб передать его на кодирование в другую программку, другими словами возможность избежать сохранения промежного файла такового огромного объема. Для этого существует маленькая бесплатная программа-фреймсервер DebugMode FrameServer, которую можно загрузить с ее официального веб-сайта http://www.debugmode.com.

После установки фреймсервера запустите Vegas, откройте подходящий проект и вызовите меню File/Render As. В перечне типов файла изберите DebugMode FrameServer.

Если в перечне форматов этого типа нет, попытайтесь пользоваться советом с форума.

При нажатии Save укажите папку на диске для сохранения промежного файла. После чего появится окно опций фреймсервера:

Характеристики можно бросить по дефлоту, как показано на рисунке. По нажатию кнопки Next в обозначенной папке будет сотворен промежный AVI-файл (это востребует некое время) маленького объема. Его можно открыть в хоть какой программе-кодере (Canopus ProCoder, TMPGEnc и т.п.), и как кодирование будет запущено, то данные для кодировки будут передаваться в кодер прямо из Vegas в несжатом виде, другими словами без утрат. Таковой метод передачи данных и именуется фреймсервингом, когда кадры по запросу передаются прямо из монтажной программки в кодер через память, минуя запись в промежный файл огромного объема. Кроме иных удобств, этот метод позволяет производить многопроходное кодирование при помощи кодеров, которые это поддерживают.

Внимание: не пытайтесь открыть один и тот же промежный AVI-файл сходу в нескольких экземплярах программ-кодеров — итог кодировки будет непредсказуемым. Описанный фреймсервер не имеет корректной поддержки такового режима, и рассчитан на последовательное кодирование проекта (хотя допускается и многопроходное кодирование) только одним наружным процессом.

Как кодирование завершено, закройте внешнюю программу-кодер и нажмите кнопку Stop Serving в окне Debugmode FrameServer.

Читайте так же
Как Сделать Стоп Кадр В Сони Вегас... Mostrar controles do player Publicado em 19 Mai 2014 Как приостановить видео? Как сделать стоп кадр в Сони Вегас? Его также именуют статичным кадром, которыйвроде бы замораживает видео, останавливает его на определенном моменте. Вот его на данный ...
Как Сделать Фото Камерой Ноутбука Windows 7... Сейчас каждый ноутбук, ай-пад, телефон и хоть какой другой, хоть незначительно уважающий себя девайс, оборудованы интернет камерой. Но одно дело знать, что у тебя есть это самое оборудование, и другое дело. использовать его потому что охото! Сейчас я...
Как Сделать Скриншот На Самсунге S 7... Как сделать снимок экрана на Самсунг. Как снять скриншот Самсунг Galaxy и на других android Самсунг. Screenshots Самсунг. Давайте поглядим как сделать снимок экрана на Самсунг. Для тех кто не знает что такое Screenshots и как она делается мы попробуе...