Lyft публично подает в SEC для своего IPO

Компания, занимающаяся ездой на велосипеде, является первой из многих технологических компаний, которая начала IPO в 2019 году.

Lyft. первый технический единорог, который отправится на биржу в 2019 году.

Пятничная компания публично подала заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США на сумму, которая может составить до 25 млрд долларов. Lyft будет отображаться на Nasdaq, используя тикер LYFT. Его IPO может состояться уже в начале апреля.

В заявке Lyft заявил, что его цель. «улучшить жизнь людей с помощью лучшего транспорта», и он «начал движение, чтобы революционизировать транспорт», когда в 2012 году запустил свой сервис гонок.

Если все пойдет по плану, 2019 год станет годом технических IPO. Ожидается, что такие компании, как Airbnb, Pinterest, Palantir и Slack, выпустят первичные публичные предложения вместе с конкурентом Lyft Uber.

«Lyft стал первым единорогом в 2019 году, который подал заявление о регистрации в S-1, что указывает на хорошее начало года для IPO единорогов». сказал Роб Питерс, старший директор аналитической компании SEC по анализу соблюдения требований Intelligize.

Когда частные компании становятся публичными, это дает людям возможность узнать больше о ранее не раскрытой внутренней работе. В своем заявлении Lyft сообщил, что в 2018 году он обслуживал 30,7 миллиона гонщиков в США и Канаде, а в прошлом году у него было 1,9 миллиона водителей. Это также обработало больше чем 1 миллиард поездок.

Что касается финансовых показателей, компания заявила, что в 2018 году выручка составила 2,2 миллиарда долларов при бронировании 8,1 миллиарда долларов, показав рост продаж по сравнению с прошлым годом на 103 процента и на 76 процентов. Тем не менее, он также потерял 911,3 млн долларов в 2018 году по сравнению с чистым убытком в 682,8 млн долларов в 2016 году и 688,3 млн долларов в 2017 году.

Компания заявила, что собирается потратить 1,2 триллиона долларов, которые потребители США тратят на личный транспорт каждый год. «В расчете на домохозяйство среднегодовые расходы на транспорт составляют более 9500 долларов США, при этом значительное большинство тратится на владение и эксплуатацию автомобилей. Тем не менее, средний автомобиль используется только 5 процентов времени и остается припаркованным и неиспользованным, остальные 95 процентов». «.

Lyft публично подает в SEC для своего IPO

Сочные лакомые кусочки с подачи Lyft на IPO

По словам компании, Lyft сейчас доступен для 95 процентов населения США на более чем 300 рынках. Он добавил, что в прошлом году «почти половина наших гонщиков сообщили, что они меньше пользуются своими машинами из-за Lyft, а 22 процента сообщили, что владение автомобилем стало для них менее важным». Компания заявила, что ее активные гонщики выросли на 47 процентов в четвертом квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году.

Lyft не вернул запрос на комментарий.

Впервые опубликовано 1 марта, 8:52 утра по тихоокеанскому времени.
Обновление, 3:51 вечера: Добавляет комментарий от Роберта Питерса из Intelligize.

Обзор Galaxy S10 Plus: узнайте, что хорошо, а что плохо.

5W и складные телефоны широко используются на MWC 2019: благодаря международной интриге и предстоящей вечеринке 5G это шоу не нуждается в поддержке мероприятия Samsung.