Пионер Apple Билл Фернандес о AR, VR и дизайне будущего

Первый сотрудник Apple имеет острый взгляд на то, что будет дальше.

Билл Фернандес держит Apple I.

Любезность фотографии Билла Фернандеса

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРАЭта статья была первоначально опубликована 8 декабря 2014 года и переиздается сегодня в ознаменование 43-й годовщины Apple (1 апреля 1976 года).

В Apple Билл Фернандес ездил на дробовике по созданию индустрии персональных компьютеров. Он был в оригинальной команде Mac, которая принимала решения, которые определяли современный пользовательский опыт. Он работал над QuickTime, который помог определить веб-видео. Он работал над HyperCard, которая вдохновляла HTML и Интернет. Ясно, что у человека есть некоторые идеи о том, что заставляет работать пользовательский интерфейс.

Он также получает реквизит для этого: он парень, который представил Стива Джобса и Стива Возняка.

Читайте так же
Apple только что выпустила iOS 12... Apple выпустила iOS 12.2 beta 4 для разработчиков в понедельник, 4 марта, и это означает, что публичные бета-тестеры, скорее всего, получат обновление во вторник. Обновление имеет свежий Новости значок приложения и новый Apple TV Remote плитка в Цент...
Распознавание лиц Apple, Amazon, Google и гонка за... Технология распознавания лиц является одновременно инновационной и вызывающей беспокойство. Вот как это работает и что нужно знать. Распознавание лиц. это цветущая область технологий, которая одновременно интересна и проблематична. Если вы когда-либ...
Apple News Plus 7 лучших советов по использованию ... Премиум сервис подписки на новости Apple для iPhone, iPad и Mac доступен и прост в настройке. News Plus предлагает доступ к более чем 300 публикациям. Apple News Plus, новый премиальный новостной сервис, который компания анонсировала на звездном ме...

Фернандес стал первым официальным сотрудником, работавшим полный рабочий день в компании, которая тогда называлась Apple Computer Inc. За исключением краткого отсутствия на раннем этапе, он оставался в Apple до 1993 года и стал экспертом по пользовательским интерфейсам.

Я написал в TechRepublic подробное описание замечательной карьеры Фернандеса. Во время интервью с Фернандесом я узнал о его нынешнем состоянии пользовательских интерфейсов, его взгляде на передовые технологии и дальнейших вычислениях. Не весь этот материал попал в длинную статью TechRepublic, поэтому я собрал его здесь. есть много мудрости о сегодняшних проблемах в пользовательском интерфейсе и о проверке научной фантастики будущего.

Я разбил комментарии Фернандеса на самые дальновидные темы.

Текущее состояние пользовательского интерфейса

«Настоящий пользовательский интерфейс. это гештальт многих вещей: промышленный дизайн, эргономика, внутреннее оборудование, производительность, обработка ошибок, визуальный дизайн, взаимодействие, задержка, надежность, предсказуемость и многое другое. По этой причине я рад видеть мою профессию «Переход от концепции пользовательского« интерфейса »(где пользователь взаимодействует с экраном) к пользовательскому« опыту »(где более учитываются вышеупомянутые факторы)». сказал Фернандес.

«Я могу спроектировать лучший в мире пользовательский интерфейс на бумаге, но если он не реализован должным образом инженерами аппаратного и программного обеспечения (например, продукт работает медленно или глючит), то продукт выйдет из строя. Если вы действительно хорошо поработаете над дизайном продукт, то каждый, кто видит его, думает, что это настолько очевидно, что они могли бы сделать это сами ».

Видео: Возняк о людях и технологиях

Проблема плоского дизайна

«Мы находимся в переходном периоде, и, подобно тому, как вода становится солоноватой, когда речная вода встречается с океаном, дизайн пользовательского интерфейса является грязным». сказал Фернандес. «Там есть кое-что замечательное, гораздо больше, чем раньше, но все еще много мусора, и есть много благонамеренных, но ошибочных усилий. Одним из примеров этого является переход от трехмерного, фотореалистичного Элементы пользовательского интерфейса (оконные рамы, кнопки, ползунки и т. Д.) Для «плоского» дизайна пользовательского интерфейса. Несколько лет назад один из друзей спросил, как бы я думал, как будут выглядеть веб-страницы будущего, и сказал «как журналы». Я думал, что мы увидим более плоский дизайн, профессиональную типографику, красивые макеты страниц, похожие на рекламу в журналах и т. Д. Этот прогноз сбывается с тенденцией к «плоскому» дизайну пользовательского интерфейса.

«Но при переходе к плоскому дизайну мы теряем большую часть мудрости, которая была заложена в старом трехмерном стиле пользовательского интерфейса, например: пользователь должен иметь возможность смотреть на экран и знать, что такое интерактивный элемент (например, кнопка или ссылка), а что нет (например, ярлык или девиз), пользователь должен иметь возможность с первого взгляда сказать, что делает интерактивный элемент (инициирует ли он процесс, ссылается на другую страницу, загружает документ и т. д.? ); пользовательский интерфейс должен быть понятным, обнаруживаемым и не требующим пояснений, но многие приложения и веб-сайты, в интересах чистого спартанского визуального оформления, оставляют важные элементы управления пользовательским интерфейсом скрытыми до тех пор, пока мышь не наведется на нужную область или приложение не находится в просто правильное состояние. Это оставляет пользователя в неведении, часто разочарованным и беспомощным .

Техническое самое большое препятствие

Билл Фернандес беседует с членами Homebrew Computer Club на встрече в 2013 году.

«Всегда были мечтатели и мечтатели будущего: летающие машины, личные реактивные ранцы, видео-телефоны, безналичные платежи и т. Д. Ограничением всегда была аппаратная технология, которая всегда является ограничивающим фактором как в том, что возможно, так и в том, что доступным для масс , сказал Фернандес. «За последние десять лет произошли технологические достижения в области аккумуляторов, полупроводниковых датчиков, систем на кристалле с низким энергопотреблением, дисплеев, радиопротоколов с расширенным спектром и т. Д., Которые только сейчас находят свое применение в продуктах. Мне кажется, что мы находимся в ближайшем будущем от телепортации, безграничной свободной энергии, межпространственных путешествий или магии, которая легко превращается в золото, и ведет к золоту. Но я действительно ожидаю, что неустанный прогресс в науке и технике будет продолжаться и прогрессивно для научной фантастики прошлое, чтобы стать горячим новым потребительским продуктом сегодня.

Читайте так же
Apple iOS 12.2 Public Beta 6 доступна для iPhone, ... Сразу после того, как в понедельник, 18 марта, Apple выпустила iOS 12.2 dev beta, она выпустила публичную бета-версию. Итак, насколько мы можем судить, шестая бета-версия включает в себя патч для проблемы Apple Pay и еще одно обновление страницы «О п...
Новые Samsung Galaxy Buds дешевле, чем Apple AirPo... Как и ожидалось, Samsung сняла обертки со своих новых наушников, Galaxy Buds, и одна из лучших вещей в них. то, что вы можете получить их бесплатно, но мы вернемся к этому позже. А пока давайте уделим несколько минут и выделим некоторые основные фу...
Как Apple и разработчики приложений будут пытаться... Apple продолжает улучшать подписки для разработчиков в надежде, что они примут модель. Самюэль Аксон. 27 февраля 2019 года 1:42 UTC В течение некоторого времени Apple поощряла разработчиков приложений рассматривать подписки в качестве основного ист...

«Ищите много новых категорий персональных устройств, таких как персональные трекеры здоровья, которые со временем появятся. Одной из главных вещей, сдерживающих разработку многих видов продукции, являются наши батареи. В настоящее время существует новая волна запястий. установленные устройства. от Pebble, Google, Motorola, Samsung. но батареи действительно сдерживают то, что возможно. Когда батарея часов может удерживать столько же энергии, сколько автомобильная батарея, и компьютерный дисплей-проектор с большим экраном может быть встроенные в часы, ищите все приложения и возможности вашего смартфона, чтобы переходить на наручные устройства, а не на ремни ».

«Миноритарный отчет», как сенсорные панели

«Идея иметь прозрачные панели, как вы видите в« Отчете о меньшинствах »,« Железном человеке »и« Аватаре », по большей части нецелесообразна». сказал Фернандес. «Размахивая руками, вы не получаете никакой точности. Тони Старк в« Железном Человеке », он проектирует вещи. В реальной жизни ему придется часами рисовать схемы, составлять точные механические схемы, и вы никак не можете Я собираюсь сделать это в воздухе, размахивая руками. Ваши руки устают. Так что это не очень практично. На экране выглядит очень хорошо, когда вы можете поднести камеру через один из этих дисплеев к человеку. Но в действительности у людей фактически нет такого материала.

«С другой стороны, когда у нас есть такие вещи, как« Бегущий по лезвию лезвия », который показывал рекламу на каждой поверхности, и когда вы видели« Отчет по меньшинствам », где вы шли по коридору, и вам показывали рекламу, нацеленную на это, это Это определенно часть нашего медиа-будущего. У нас уже есть это на веб-сайтах, где вы получаете целевую рекламу на каждой странице, на которую вы идете. И [с] iBeacons от Apple, где вы можете разместить свои маяки в магазинах, и ваш телефон может показывать вам рекламу для продукты, которые вы проходите мимо. Итак, мы определенно вступаем в этот мир .

Google Glass

«За годы до того, как Google объявил о своем проекте Glass, я рисовал эту картину будущего: мы увидим время, когда люди будут сидеть в Starbucks, пристально глядя вдаль, дергая головами, махая руками в мистически выглядящих заклинаниях, и бормоча про себя , сказал Фернандес.

«Почему? Потому что у них будут проекторы, проецирующие виртуальные экраны данных в их глаза. Когда они будут двигать головами, их виртуальные экраны данных будут обновляться, чтобы показать вещи (книги, книжные шкафы, приложения и т. Д.), Которые они расположили в пространстве вокруг себя. Кольца на их пальцах будет ощущаться положение, ориентация и жесты их рук. Голосовое взаимодействие позволит им произносить голосовые команды и слышать синтетическую речь. Так, например, пользователь поворачивает голову, чтобы увидеть книгу, вытянуть руку, чтобы схватить и перетащите его вниз перед собой. Используйте голосовую команду, чтобы открыть книгу в разделе контактов, используйте сочетание голосовых команд и жестов, чтобы найти нужный контакт, укажите на тот, который он / она хочет, и скажите набери это. Таким образом, будет беспроблемный, мультимодальный пользовательский интерфейс, использующий зрение, звук, голос, движения головы, движения рук, жесты, набор текста на виртуальных клавиатурах и т. Д. В течение десятилетий в исследованиях были некоторые элементы. Только сейчас мы начинаем видеть некоторые из этих вещей появляются на потребительском рынке: с Google Glass, Siri и т. д. Нам нужно идти дальше, но мы в пути ».

Oculus Rift

«Oculus Rift интересен тем, что, наконец, похоже, что кто-то вкладывает высококачественные сцены виртуальной реальности в продукт, который будет доступным по цене. Он, конечно, будет очень ограниченным, потому что вам нужно где-то сидеть «Вы не можете [использовать это], занимаясь повседневной жизнью или водить машину». сказал Фернандес.

«[Но] мне нравится видеть такие вещи, как Oculus Rift и Google Glass, как своего рода шаги в направлении реального воплощения этого видения, которое у меня было годами. Так что очень интересно наблюдать, как это происходит маленькими маленькими шагами».

Читайте так же
Apple воскрешает Air и обновляет mini, но линейка ... Вот как Apple могла бы исправить положение вещей. Apple идет в стиле ретро со своей новой линейкой iPad. В преддверии события «Show time» на следующей неделе, где мы ожидаем, что Apple представит совершенно новый сервис потокового видео, Apple предс...
Amazon, возможно, готовится принять AirPods Apple,... В отчете говорится, что Amazon готовится принять AirPods от Apple. Amazon, возможно, готовится снова распространить свою мощь. Новейшая цель: Apple AirPods. Согласно отчету Bloomberg, у розничного гиганта может быть альтернатива популярным беспрово...
Apple только что выпустила iOS 12... Apple выпустила iOS 12.2 beta 4 для разработчиков в понедельник, 4 марта, и это означает, что публичные бета-тестеры, скорее всего, получат обновление во вторник. Обновление имеет свежий Новости значок приложения и новый Apple TV Remote плитка в Цент...